С 200 cabrio

Характеристики

  • Максимальная скорость 229 км/ч
  • Число и расположение цилиндров L4
  • Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) 300/1.200–4.000
  • Рабочий объём (см³) 1.991
  • Степень сжатия 9,8 : 1
  • Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) 135 [184]/5.500
  • Разгон с 0 до 100 км/ч 8 сек.

Дизайн и динамика создают феномен, которым можно восхищаться круглый год.

Лето в открытом салоне - в любое время года. Автоматическая ветроотклоняющей система AIRCAP и система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF - два ярких примера наиболее интеллектуальных решений, доступных для кабриолета. Они позаботятся о безоблачном наслаждении путешествиями с откинутым верхом почти в любую погоду. Сгущаются дождевые облака? Полностью автоматический матерчатый складной верх способен подниматься или опускаться при скорости движения до 50 км/ч.

 

 

ДОСТАТОЧНО СЛОВ, ВРЕМЯ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ!

 

Система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF превратит путешествия с откинутым верхом в удовольствие – даже при низких температурах. Вентиляционные отверстия в подголовниках обеспечивают комфорт, от которого больше не захочется отказываться.

Приятно тёплый воздух невидимым, нежным "шарфом" будет укутывать затылок и шею водителя и пассажира. Интенсивность обогрева регулируется трёхступенчато. Скорость подачи подогретого воздуха автоматически регулируется в зависимости от скорости движения автомобиля, вплоть до отметки 120 км/ч. Тем самым достигается оптимальное распределение тепла – с учётом внешней температуры, положения складного верха (поднят либо опущен), а также скорости движения автомобиля, если верх опущен.

Кардинальным образом мы преобразили и движение под открытым небом: под названием AIRCAP скрывается автоматическая ветроотклоняющая система, ощутимо уменьшающая сквозняк для водителя, переднего и даже задних пассажиров.

По нажатии на переключатель AIRCAP над лобовым стеклом установится ветроотражательный щиток, а в пространстве за подголовниками задних сидений выдвинется вверх ветроотклоняющая сетка. Это заставляет проходить потоки набегающего воздуха по более высокой дуге над открытым салоном. Благодаря этому воздушные завихрения и уровень шума уменьшаются в значительной степени.

ПОДРОБНЕЕ