SLC 43 AMG

Характеристики

  • Максимальная скорость 250 км/ч
  • Число и расположение цилиндров V6
  • Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) 520/3.500–5.250
  • Рабочий объём 3.498
  • Степень сжатия 12.0
  • Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) 270 [367]/6.500
  • Разгон с 0 до 100 км/ч 4,7 сек.

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

 

Каждый родстер – это уникальное авто, и это в полной мере относится к новому SLC 43 AMG. Инновационные варианты исполнения его крыши способны придать ему настолько разный характер, что кажется, будто автомобиль объединяет в себе сразу несколько типов кузова.

Полностью заново разработанный SLC 43 AMG представляет третье поколение одного из самых волнующих и успешных спорткаров. Новый родстер поднимает удовольствие от вождения и от езды с откинутым верхом совершенно на новый уровень. Он сочетает в себе спортивную маневренность со стильным комфортом, выразительный спортивный дизайн с абсолютной повседневной практичностью, высочайшую динамику с образцовой экологичностью. Полностью прячущаяся складная крыша Mercedes-Benz с электроприводом является частью базовой комплектации и по нажатии кнопки менее чем за 20 секунд превращает родстер в спортивное купе. В качестве опции предлагается тонированная панорамная складная крыша. Её тонированный элемент из поликарбоната в дневное время уменьшает интенсивность солнечного излучения, создавая в салоне приятную светлую атмосферу.

 

 

ДОСТАТОЧНО СЛОВ, ВРЕМЯ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ!

ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ ДИЗАЙН ЗАЛОЖЕН В ЕГО ГЕНАХ

 

Дизайн нового SLС воплощает радость от вождения, проникнутую глубочайшим эстетическим чувством. Изящные изгибы, благородные материалы и высококачественная проработка каждой детали делают родстер SLC беспрецедентным в своём классе. Ехать с откинутым или поднятым верхом – решать вам.

Динамика, излучаемая экстерьером, в салоне преобразуется в спортивную роскошь. Используются материалы эксклюзивного качества, тщательно отобранные и скомбинированные друг с другом. Спортивный дизайн салона, отличаясь эргономичностью и продуманностью, ориентируется на водителя.

Цитатой из автоспорта служат панель приборов с многофункциональным трехспицевым рулевым колесом, обтянутым кожей наппа и имеющим по-спортивному подрезанную нижнюю часть, а также спортивные сиденья со встроенными подголовниками. Металлические поверхности в исполнении «серебристый хром» и центральная консоль из матированного алюминия особым образом подчёркивают спортивный характер нового SLC.

ПОДРОБНЕЕ